четверг, 14 июля 2016 г.

Запускать всё с правами администратора в Windows 7




Дома на одном из моих компов стоит Шиндоус 7. В один прекрасный день, по совершенно не понятным причинам моя локальная учетная запись, состоящая в группе администраторы, вдруг разучилась что-либо делать без "запуска от имени администратора". Некоторые игры (ради которых и стоит Win7) перестали запускаться, а из браузера невозможно было сохранить что-либо куда-либо кроме как в папку моей учетки.


Переезжать на дефолтную учетку админа мне было дико лень, поэтому я полез ковыряться в групповые политики. И наковырял там решение.

Итак, запускаем редактор групповых политик. Пуск->Выполнить->gpedit.msc


Далее раскрываем ветку "Конфигурация Windows", там - "Параметры безопасности", оттуда в "Локальные политики" и там выбираем "Параметры безопасности" (lol).

В списке, появившемся справа, находим "Контроль учетных записей: включение режима одобрения администратором", открываем и выставляем параметр "Отключен".


После этого жмем "ОК" и делаем ребут.

Возможно, для закрепления эффекта нужно изменить режим работы учета контрольных записей, у меня он по умолчанию на нуле.

Ситуация вообще меня, если честно, не хило так выбесила. Конечно, думающая за пользователя Винда это не новость, но я как-то всё не привыкну. Больше всего, конечно, бесит тот факт, что проблема возникла у пользователя, состоящего в группе Администраторы - как еще дать пользователю прав больше, чем так? Даже в описании этой группы сказано, что она дает ВСЕ права на ВСЁ. Но оказывает, что нет. Во-вторых гугление решения по этому вопросу выдавало в основном тонны ахрененно полезных советов, суть которых сводилась к тому, что uac очень полезная хренота, что она очень вам нужна, даже если вам кажется, что нет, и вообще не стоит ее отключать, лучше на всё подряд жать правой клавишей и "запускать от имени администратора". Спасибо, вам, мелкомягкие и вам, биллибои, но я как-то сам решу как мне удобнее работать

Комментариев нет:

Отправить комментарий